Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как бы Вы оценили наш сайт по шкале от 1 до 5, 5 - самая высокая, а 1 - самая низкая?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, введите свой отзыв в поле ниже и сообщите нам, что Вы думаете!

Refresh

Платформы

Multi Terminal

Мульти-Терминал

MetaTrader 4 Мульти-Терминал является дополнением к платформе MT4 Веб-Трейдер, предоставляя пользователям возможность одновременно управлять более чем 100 учетными записями MT4. MT4 Мульти-Терминал позволяет Вам управлять отложенными ордерами, оставаться в курсе котировок и финансовых новостей и одновременно выполнять несколько типов ордеров.

  • ИЗУЧИТЕ МУЛЬТИ-ТЕРМИНАЛ

    Мульти-Терминал предоставляет динамическое решение для доступа к нескольким учетным записям и управления ими, предоставляя пользователям возможность выставлять рыночные и отложенные ордера, просматривать историю счетов, отслеживать реальные цены и проверять все остатки на счетах и акции в режиме реального времени. Мульти-Терминал GUI был разработан специально для зеркалирования клиентского терминала MT4, предлагая легкодоступную платформу с несколькими учетными записями.

mt4-multitermal mt4-multitermal_mobile
КАК УСТАНОВИТЬ МУЛЬТИ- ТЕРМИНАЛ
  • 01
    Нажмите здесь, чтобы загрузить терминал
  • 02
    Запустите файл gkfxprime4multisetup.exe
  • 03
    При первом запуске программы Вы увидите окно входа в систему
  • 04
    Наконец, введите информацию о Вашем
    реальном или демо-аккаунте

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

Все финансовые продукты, торгуемые с Маржой, несут высокую степень риска для Вашего капитала. Они подходят не всем инвесторам, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете все риски, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. . Ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках в наших Условиях ведения бизнеса и Политике конфиденциальности .

Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Platforms

Multi Terminal

MULTI TERMINAL

MetaTrader 4 MultiTerminal is an addition to the MT4 platform, granting users the ability to simultaneously manage more than 100 MT4 accounts. MT4 MultiTerminal allows you to manage pending orders, stay updated on quotes and financial news and execute multiple order-types simultaneously.

  • EXPLORE MULTI TERMINAL

    MultiTerminal provides a dynamic solution for multi-account access and management, granting users the ability to place market and pending orders, view account history, monitor live prices and verify all account balances and equities in real-time. The MultiTerminal GUI was designed specifically to mirror the MT4 Client Terminal, offering an easily-accessible multi-account platform.

mt4-multitermal mt4-multitermal_mobile
HOW TO INSTALL MULTI TERMINAL
  • 01
    Click here to download the terminal
  • 02
    Run the gkfxprime4multisetup.exe file
  • 03
    When launching the programme for the first time, you will see the login window
  • 04
    Finally, enter your live or demo account
    information

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved and seek independent advice if necessary. For further information, please see our full Risk Warning, Terms of Business and Privacy Policy.