Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как бы Вы оценили наш сайт по шкале от 1 до 5, 5 - самая высокая, а 1 - самая низкая?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, введите свой отзыв в поле ниже и сообщите нам, что Вы думаете!

Refresh

Поддержка

Предупреждения о риске

Торговля на Марже несет высокий уровень риска для Вашего капитала, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках, прежде чем открывать счет у нас.

  • Валютные контракты (FX), контракты на разницу (CFDs) с GKFX Prime - все это продукты, торгуемые на Марже. Поэтому, они по своей природе, несут в себе высокий уровень риска по сравнению с другими инвестициями, и поэтому Вы можете быстро потерять больше, чем Ваши первоначальные инвестиции.
  • Маржинальные сделки - это сделки по движению цены товара. Они рассчитываются на основе разницы между ценой открытия и ценой закрытия сделки или ставки. Они могут рассчитываться в валюте, отличительной от Вашей базовой валюты, и, следовательно, Ваша прибыль или убыток могут быть подвержены колебаниям валютных курсов.
  • Вы не должны торговать каким-либо маржинальным продуктом, если Вы не полностью понимаете все риски, связанные с этим, и что у Вас есть достаточно ресурсов, которые Вам могут понадобиться в этом случае, однако маловероятно, что Вы сочтете это причиной неблагоприятного движения цены этого продукта, с которым Вы можете выполнить финансовые обязательства, требуемые Вами в отношении маржинальных платежей и убытков.
  • Маржинальная торговля - это торговля с использованием заемных средств, которая допускает «зацепление», что означает, что Вы можете совершить крупную сделку, только вложив небольшую сумму денег в качестве «Маржи». Если цена меняется в Вашу пользу, Вы можете значительно увеличить свою прибыль. Однако, даже небольшое изменение цены, может привести к значительным убыткам, и Вам может потребоваться немедленно внести дополнительную Маржу, чтобы сохранить эти сделки открытыми. Вы несете ответственность за это и за любые убытки, которые могут возникнуть, если Ваши позиции закрыты. Потенциальные убытки или прибыль по маржинальным продуктам являются или могут быть неограниченными, и Вы всегда должны учитывать это при принятии торговых решений.
  • Не все сделки могут быть открыты или закрыты 24 часа в сутки. Многие из них подвержены строгому времени открытия и закрытия, которое может колебаться. Они размещены в наших информационных листах рынка (MIS), которые доступны онлайн и которые мы стремимся обновлять, без каких-либо обязательств или обязательств с нашей стороны, или для их точности. Например, национальные праздники и переход на летнее время будут влиять на время, когда Вы можете торговать. Также рынок может быть приостановлен по разным причинам, и в течение этого времени Вы, как правило, не сможете торговать.
  • Вы размещаете торги по нашим ценам, а не по бирже. В зависимости от рынка, наши цены обычно основаны на биржевой цене, но могут отклоняться от базовых цен по ряду причин. Все открытые сделки могут быть закрыты и урегулированы только с нами.
  • Если у Вас есть какие-либо сомнения относительно какого-либо аспекта рисков, связанных с FX, CFD, мы рекомендуем Вам обратиться за независимой профессиональной помощью или советом, прежде чем продолжить.
  • Если Вы планируете торговать акциями в компании, в которой Вы работаете, Вам следует заранее обратиться за юридической консультацией, чтобы убедиться, что Вы не нарушаете какие-либо правила.
  • Маржинальная торговля не обязательно предназначена для замены существующих или традиционных методов инвестирования и поэтому подходит не всем.

Если у Вас нет Adobe Reader, Вы можете скачать его нажав здесь

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

Все финансовые продукты, торгуемые с Маржой, несут высокую степень риска для Вашего капитала. Они подходят не всем инвесторам, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете все риски, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. . Ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках в наших Условиях ведения бизнеса и Политике конфиденциальности .

RiskWarning
Close

Languages

GKFX Prime Worldwide

Please select a country to view our offerings for your region

In case you region or country is not listed, visit our global website.

Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Support

RiskWarning

Trading on margin carries a high level of risk to your capital, and you can lose more than your initial deposit. Please view our full risk warning before opening an account with us.

  • Foreign Exchange, Contracts for Difference  with GKFX Prime are all margin traded products. Therefore they inherently carry a high level of risk compared to other investments and as such you could rapidly lose more than your initial investment.
  • Margined trades are trades on the price movement of a product. They settle based on the difference between the opening price and the closing price of the trade or bet. They can settle in a currency other than your base currency and therefore your profit or loss could be liable to foreign exchange fluctuations.
  • You should not trade any margined product unless you fully understand all the risks involved with doing so and that you have sufficient resources available to you that in the event, however unlikely you may deem it to be, that there is an adverse movement in the price of that product that you can meet the financial obligations required by you with respect to margin payments and losses.
  • Margin trading is leveraged trading that allows ‘gearing’ which means that you can place a large trade by only putting up a small amount of money as margin. If the price moves in your favour you can greatly increase your profits. However even a small movement in price gainst you can lead to substantial losses and you may be required to deposit additional margin with us immediately to keep these trades open. You are liable for this and for any losses that may occur if your positions are closed. The potential losses, or profits, for margin traded products are, or could be, unlimited and this should always be considered by you when making trading decisions.
  • Not all trades can be opened or closed 24 hours a day. Many are subject to strict opening and closing times which can fluctuate. These are posted on our Market Information Sheets (MIS) which are available online and which we endeavour to keep up to date, without any obligation or liability on us to do so, or for its accuracy. For example national holidays and Daylight savings changes will affect the times when you can trade. Also a market may be suspended for a variety of reasons and during this time you will not usually be able to trade.
  • You are placing trades on our prices and not those on an exchange. Depending on the market, our prices will usually be based on an exchange price but can fluctuate away from the underlying prices due to a variety of reasons. All open trades can only be closed and settled with us.
  • If you are in any doubt whatsoever about any aspect of the risks involved in FX, CFDs then we recommend that you seek independent professional help or advice before continuing.
  • If you are considering trading in shares in a company that you work for then you should seek legal advice beforehand to ascertain that you are not in breach of any regulations.
  • Margin trading is not necessarily designed to replace existing or traditional methods of investing and is therefore not suited to everyone.

If you don not have Adobe Reader you can download it by clicking here

 

 Craigmuir Chambers P.O Box 71, Road Town, Tortola, BVI regulated , FSC Certificate No. SIBA/L/14/1066.

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved, and seek independent advice if necessary. See our full Risk Warning on our Terms of Business and our Privacy Policy.