Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как бы Вы оценили наш сайт по шкале от 1 до 5, 5 - самая высокая, а 1 - самая низкая?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, введите свой отзыв в поле ниже и сообщите нам, что Вы думаете!

Refresh

Исследования и Инструменты

Торговый Центр

Торговый Центр - отмеченные наградами эксперты по техническому анализу. Торговый Центр - ведущий поставщик инвестиционных исследований в реальном времени, основанный на техническом анализе консорциума инвестиционных банков и управляющих активами. Экспертные отчеты охватывают все основные валютные пары, индексы и товары с 10 обновлениями в день для каждого продукта. Торговый Центр теперь предлагает собственный технический индикатор, предоставляющий Вам сигналы покупки / продажи на Вашей платформе MT4. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для информации.

Индикатор очень прост в использовании. После успешной установки индикатор появляется в навигаторе платформы MT4 в разделе Индикаторы: TC.Technical Analysis и может быть легко перетащен на соответствующий график.

Ключевая особенность:

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Back Tested показатели
  • Постоянное освещение рынка
  • Интегрирован в Ваш My FX Bank
  • Легкий доступ
  • Покрытие включает в себя: Forex, S & P, DJI30, Nasdaq, золото и нефть

Торгуйте проще и быстрее с Trading Central

Торговля на Форексе, драгоценными металлами и контрактами на разницу (CFDs)

Диверсификация может быть частью Вашей стратегии управления рисками, и поэтому мы предлагаем несколько продуктов и инструментов для MT4. Вы можете торговать множеством валютных пар, золотом и серебром, а также диапазонами CFD на индексы и сырьевыми продуктами на классическом аккаунте, одном из различных вариантов счета в MT4, который мы должны удовлетворить требованиям трейдеров от начального до профессионального уровня.

Автоматизируйте свою торговлю с Советники (EAs)

Реализуйте свои стратегии на MT4 и торгуйте так, как Вы хотите торговать. Вы можете использовать Советники (EAs), для автоматизации торговли. У нас нет ограничений на Советники (EAs), поэтому проводите тестирование и оптимизируйте Советники (EAs), до тех пор, пока Вы не будете удовлетворены эффективностью, а затем автоматизируйте свою торговлю.

Принимать обоснованные решения

Платформа MT4, или программное обеспечение для Форекс, поставляется с расширенным пакетом графиков и более 30 техническими индикаторами для поддержки Ваших торговых решений. Мы хотим, чтобы Вы могли в полной мере использовать возможности платформы и получить всестороннее представление о рынках. Вот почему наши клиенты в реальном времени получают бесплатный доступ к набору инструментов исследования. Вы получите аудиорынок с комментариями, охватывающий все основные классы активов, подробные отчеты по техническому анализу и сложные инструменты распознавания диаграмм*

*Некоторые из этих инструментов подлежат минимальному депозиту.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

Все финансовые продукты, торгуемые с Маржой, несут высокую степень риска для Вашего капитала. Они подходят не всем инвесторам, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете все риски, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. . Ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках в наших Условиях ведения бизнеса и Политике конфиденциальности .

TradingCentral
Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Research & Tools

Trading Central

Trading Central are award-winning technical analysis experts. Trading Central is a leading provider of real-time investment research based upon technical analysis from a consortium of investment banks and asset managers. The expert reports cover all major FX pairs, indices and commodities with 10 updates per day for each product. Trading Central now offers their own technical indicator providing you with buy/sell signals on your MT4 platform. Please contact our support desk for information.

The indicator is very easy to use. After successful installation the indicator appears in the MT4 platform’s Navigator under Indicators: TC.TechnicalAnalysis and can be easily dragged and dropped onto the appropriate chart.

Key Features

  • Intuitive Interface
  • Back Tested indicators
  • Constant Coverage of the market
  • Integrated into your My FXBank
  • Easy Access
  • Coverage Includes: Forex, S&P, DJI30, Nasdaq, Gold and Oil

Trade Easier and Faster With Trading Central

Trade forex, precious metals and CFDs

Diversification may be part of your risk management strategy and that is why we offer multiple products and instruments on MT4. You can trade plenty of currency pairs, gold and silver as well as a range of index and commodity CFDs on a Classic account, one of the various MT4 account options that we have to suit traders’ requirements from beginner to professional level.

Automate your trading with Expert Advisors

Implement your strategies on MT4 and trade how you want to trade. You can apply Expert Advisors (EAs) for trade automation. We have no restrictions on EAs, so backtest and optimise your EAs until you’re satisfied with their performance and then automate your trading.

Make informed decisions

The MT4 platform, or forex software, comes with an advanced charting package and 30+ technical indicators to support your trading decisions. We want you to be able to take full advantage of the platform's features and get a well-rounded view of the markets. That’s why our Live account clients get free access to a set of research tools. You’ll receive audio market commentary covering all the major asset classes, insightful technical analysis reports and sophisticated chart-pattern recognition tools*.

*Some of these tools are subject to a minimum deposit.

Download

Register and Download our exceptional trading platforms, trade faster and easier

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved, and seek independent advice if necessary. See our full Risk Warning on our Terms of Business and our Privacy Policy.