Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как бы Вы оценили наш сайт по шкале от 1 до 5, 5 - самая высокая, а 1 - самая низкая?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, введите свой отзыв в поле ниже и сообщите нам, что Вы думаете!

Refresh

Платформы

Multi Account Manager

GKFX Prime рад предложить MAM (Мульти Аккаунт Менеджер) счета, для управляющих деньгами и клиентов, которые ищут специалистов для управления своими средствами. Мы разработали MAM специально для профессиональных трейдеров, которые управляют более, чем одним торговым счетом одновременно.

  • Мгновенное Изменение
    Параметров Размещения
  • Управление Всеми
    Управляемыми Учетными Записями
    из Единого Интерфейса
  • Позволяет все обычные
    типы заказов
  • Мониторинг в Реальном Времени
    и P & amp; L Мониторинг
    Управляемых Счетов
  • Real Time Control
    of Open Positions
    of All the Managed
    Accounts
  • Позволяет Cоветникам работать
МУЛЬТИ АККАУНТ МЕНЕДЖЕР

Учетная запись MAM позволяет одновременно выполнять все обычные типы заказов, безопасно для нескольких учетных записей с одной основной учетной записи. Наша технология MAM позволяет Вам распределять свои сделки по пяти различным модулям.

mam respo-desktop
formUp-icon formUp-icon

Пожалуйста, заполните форму ниже

Имя

Фамилия

Страна

Э-почта

Phone

Заметки

Отправить Отправить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

Все финансовые продукты, торгуемые с Маржой, несут высокую степень риска для Вашего капитала. Они подходят не всем инвесторам, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете все риски, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. . Ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках в наших Условиях ведения бизнеса и Политике конфиденциальности .

Multi Account Manager
Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Platforms

Multi Account Manager

GKFX Prime is pleased to offer MAM (Multi Account Manager) accounts for money managers and clients looking for professionals to manage their funds. We developed MAM especially for professional traders who operate more than one trading account simultaneously.

  • Instant Change of
    Allocation Parameters
  • Control All the
    Managed Accounts
    from a Single Interface
  • Allows all ordinary
    order types
  • Real Time Equity
    and P&L Monitoring
    of the Managed Accounts
  • Real Time Control
    of Open Positions
    of All the Managed
    Accounts
  • Allows EA’s to run
MULTI ACCOUNT MANAGER

A MAM account allows all ordinary order types to be simultaneously executed, securely across multiple accounts from just one master account. Our MAM technology lets you allocate your trades in five different modules.

mam respo-desktop
MAM TUTORIALS
formUp-icon formUp-icon

Please fill the form below

First Name

Last Name

Country

Email

Phone

Notes

Send Send

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved and seek independent advice if necessary. For further information, please see our full Risk Warning, Terms of Business and Privacy Policy.