Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как бы Вы оценили наш сайт по шкале от 1 до 5, 5 - самая высокая, а 1 - самая низкая?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, введите свой отзыв в поле ниже и сообщите нам, что Вы думаете!

Refresh

Платформы

metatrader-4

METATRADER 4

MT4 - самая популярная в мире передовая торговая платформа. MT4 - это легкодоступное решение для онлайн-торговли, технического анализа и автоматической торговли. Эта платформа, создана специально для трейдеров всех уровней опыта.

  • METATRADER 4 РАБОЧИЙ СТОЛ

    Имея доступ к трем различным типам графиков, девяти таймфреймам, более пятидесяти предварительно установленным техническим индикаторам и полностью настраиваемому пользовательскому интерфейсу, программное обеспечение MetaTrader 4 для настольных ПК позволяет отслеживать движения рынка и точно информировать Вашу торговлю.

    КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ

    • Торгуйте валютой, спот металлами, акциями, спот индексами,
      спотовой энергией и фьючерсами
    • Нет частичных заполнений
    • Торговые функции Советника
    • Микро-лоты доступны
mt4-deskop mt4-deskop_mobile
  • METATRADER 4 МОБИЛЬНЫЙ

    С платформой GKFX Prime MT4 для мобильных и планшетных устройств. Вы получаете доступ ко всем стандартным функциям самой популярной в отрасли торговой платформы для рабочего стола, находясь в пути. Открывайте и закрывайте позиции, отслеживайте движения рынка и выполняйте технический анализ прямо на ходу с помощью более 30 предварительно упакованных технических индикаторов.

    КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ

    • Торгуйте из любой точки мира, в любое время
    • Доступны версии для Android, iOS и веб-сайтов
    • Быстрое исполнение сделки
    • Удобный интерфейс
mt4-mobil mt4-mobil_mobie
КАК УСТАНОВИТЬ MT4 НА РАБОЧИЙ СТОЛ
  • 01
    Нажмите здесь, чтобы загрузить терминал
  • 02
    Запустите GKFXPrime4SETUP.exe файл
  • 03
    При первом запуске программы,Вы увидите окно входа в систему
  • 04
    Наконец, введите информацию о Вашем реальном
    или демо-счете

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

Все финансовые продукты, торгуемые с Маржой, несут высокую степень риска для Вашего капитала. Они подходят не всем инвесторам, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете все риски, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. . Ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках в наших Условиях ведения бизнеса и Политике конфиденциальности .

Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Platforms

metatrader-4

METATRADER 4

MT4 is the world’s most popular advanced trading platform. Providing an easily-accessible solution for online trading, technical analysis and automated trading, MT4 is a highly sophisticated platform purpose-built for traders of all experience levels.

  • METATRADER 4 DESKTOP

    With access to three different chart-types, nine timeframes, over fifty pre-installed technical indicators and a fully customisable user interface, MetaTrader 4’s desktop software offers the ability to monitor market movements and inform your trading with precision.

    KEY FEATURES

    • Trade FX, spot metals, shares, spot indices,
      spot energies and futures
    • No partial fills
    • EA trading functions
    • Micro-lots available
mt4-deskop mt4-deskop_mobile
  • METATRADER 4 MOBILE

    With GKFX Prime MT4 platform for mobile and tablet devices. You have access to all the standard functions of the industry’s most popular desktop trading platform whilst on the go. Open and close positions, monitor market movements and perform technical analysis directly on the go with over 30 pre-packaged technical indicators.

    KEY FEATURES

    • Trade from anywhere, at any time
    • Android, iOS and web-based versions available
    • Rapid trade execution
    • User-friendly interface
mt4-mobil mt4-mobil_mobie
HOW TO INSTALL MT4 DESKTOP
  • 01
    Click here to download the terminal
  • 02
    Run the GKFXPrime4SETUP.exe file
  • 03
    When launching the programme for the first time, you will see the login window
  • 04
    Finally, enter your live or demo account
    information

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved and seek independent advice if necessary. For further information, please see our full Risk Warning, Terms of Business and Privacy Policy.