Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как бы Вы оценили наш сайт по шкале от 1 до 5, 5 - самая высокая, а 1 - самая низкая?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, введите свой отзыв в поле ниже и сообщите нам, что Вы думаете!

Refresh

Платформы

Мобильный

Используйте мобильное устройство и торгуйте на рынке Форекс сейчас с мобильной платформой GKFX Prime. Эта платформа предназначена для трейдеров, которым нужен мобильный опыт, но которым требуется надежное мобильное приложение для торговли на рынке Форекс. Платформа для планшетов - это мощный инструмент для трейдеров FX, которым нужна производительность, управляемость и удобство использования в торговой платформе Forex.

Ключевая особенность

  • Возможности "Советник"
  • Кредитное плечо до 1: 500 для Форекс
  • Форекс, драгоценные металлы и CFD
  • MT4 доступен на 30 языках
  • Бесплатные приложения MT4 для iOS и Android
  • Торговля на iOS и Android Phone

Изучите наши торговые платформы

Торговля на Форексе драгоценными металлами и CFD

Диверсификация может быть частью Вашей стратегии управления рисками, и поэтому мы предлагаем несколько продуктов и инструментов для MT4. Вы можете торговать множеством валютных пар, золотом и серебром, а также диапазонами CFD на индексы и товары на классическом аккаунте, одном из различных вариантов учетных записей в MT4, который мы должны удовлетворить требованиям трейдеров от начального до профессионального уровня.

Автоматизируйте "Советники"

Реализуйте свои стратегии на MT4 и торгуйте так, как Вы хотите торговать. Вы можете использовать "Советники" (EAs) для автоматизации торговли. У нас нет ограничений, поэтому проводите тестирование и оптимизируйте "Советники" (EAs), до тех пор, пока Вы не будете удовлетворены эффективностью, а затем автоматизируйте свою торговлю.

Принимать обоснованные решения

Платформа MT4, или программное обеспечение для Форекс, поставляется с расширенным пакетом графиков и более 30 техническими индикаторами для поддержки Ваших торговых решений. Мы хотим, чтобы Вы могли в полной мере использовать возможности платформы и получить всестороннее представление о рынках. Вот почему наши клиенты в реальном времени получают бесплатный доступ к набору инструментов исследования. Вы получите аудиорынок с комментариями, охватывающий все основные классы активов, подробные отчеты по техническому анализу и сложные инструменты распознавания графиков.

Скачать

Зарегистрируйтесь и Загрузите наши исключительные торговые платформы, торгуйте быстрее и проще

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

Все финансовые продукты, торгуемые с Маржой, несут высокую степень риска для Вашего капитала. Они подходят не всем инвесторам, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете все риски, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. . Ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках в наших Условиях ведения бизнеса и Политике конфиденциальности .

Mobile
Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Platforms

Mobile

Use your Mobile device and trade Forex now with GKFX Prime mobile platform. This platform is for traders who want the mobile experience but need a robust mobile application for FX trading. Tablet platform is a powerful tool for FX traders who need performance, manageability and usability in a Forex trading platform.

Key Features

  • EA capability
  • Up to 1:500 leverage for forex
  • Forex, precious metals and CFDs
  • MT4 is available in 30 languages
  • Free MT4 iOS and Android apps
  • Trade on both iOS and Android Phone

Explore Our Trading Platforms

Trade forex, precious metals and CFDs

Diversification may be part of your risk management strategy and that is why we offer multiple products and instruments on MT4. You can trade plenty of currency pairs, gold and silver as well as a range of index and commodity CFDs on a Classic account, one of the various MT4 account options that we have to suit traders’ requirements from beginner to professional level.

Automate your trading with Expert Advisors

Implement your strategies on MT4 and trade how you want to trade. You can apply Expert Advisors (EAs) for trade automation. We have no restrictions on EAs, so backtest and optimise your EAs until you’re satisfied with their performance and then automate your trading.

Make informed decisions

The MT4 platform, or forex software, comes with an advanced charting package and 30+ technical indicators to support your trading decisions. We want you to be able to take full advantage of the platform's features and get a well-rounded view of the markets. That’s why our Live account clients get free access to a set of research tools. You’ll receive audio market commentary covering all the major asset classes, insightful technical analysis reports and sophisticated chart-pattern recognition tools.

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved, and seek independent advice if necessary. See our full Risk Warning on our Terms of Business and our Privacy Policy.