Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как бы Вы оценили наш сайт по шкале от 1 до 5, 5 - самая высокая, а 1 - самая низкая?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, введите свой отзыв в поле ниже и сообщите нам, что Вы думаете!

Refresh

Платформы

meta-trader4

Веб-платформа MetaTrader 4 доступна для всех владельцев реальных счетов GKFX Prime, что позволяет Вам торговать из любого браузера или операционной системы настольного компьютера (Windows, Mac или Linux) без дополнительного программного обеспечения, используя существующие данные для входа в систему.

  • Торгуйте Всеми
    Продуктами
  • Фибоначчи
    Ретрейсмент
  • 9 Таймфрейм
    Опции
  • Один-Клик
    Торговля
  • Технические
    Индикаторы
  • Выберите Между
    Закрыть по и Несколько
    Закрыть по Запросу
ИЗУЧИ МТ4
ВЕБ-ТРЕЙДЕР

Платформа GKFX Prime Веб-Трейдер предлагает доступ к сложному, полностью настраиваемому торговому пакету без необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой ПК. Веб-Трейдер также гарантирует безопасный доступ к Вашей учетной записи.

desktop respo-desktop

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

Все финансовые продукты, торгуемые с Маржой, несут высокую степень риска для Вашего капитала. Они подходят не всем инвесторам, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете все риски, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. . Ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках в наших Условиях ведения бизнеса и Политике конфиденциальности .

MT4 Webtrader
Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Platforms

meta-trader4

The MetaTrader 4 Web platform is available for all GKFX Prime live account holders, allowing you to trade from any browser or desktop operating system (Windows, Mac or Linux) with no additional software using your existing login details.

  • Trade All
    Products
  • Fibonacci
    Retracement
  • 9 Timeframe
    Options
  • One-Click
    Trading
  • Technical
    Indicators
  • Choose Between
    Close-by and Multiple
    Close-by Requests
EXPLORE MT4
WEBTRADER

The GKFX Prime WebTrader platform offers access to a sophisticated, fully customizable trading suite, without the need to install any software on your PC. WebTrader also guarantees secure access to your account.

desktop respo-desktop

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved and seek independent advice if necessary. For further information, please see our full Risk Warning, Terms of Business and Privacy Policy.