Закрыть

Ваше мнение очень важно для нас!

Как бы Вы оценили наш сайт по шкале от 1 до 5, 5 - самая высокая, а 1 - самая низкая?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуйста, введите свой отзыв в поле ниже и сообщите нам, что Вы думаете!

Refresh

Платформы

meta-trader5

Веб-платформа MetaTrader 5 доступна для всех владельцев реальных счетов GKFX Prime, что позволяет Вам получить доступ к Вашей любимой платформе из любого браузера или операционной системы настольного компьютера (Windows, Mac или Linux) без дополнительного программного обеспечения, используя Ваши существующие данные для входа.

  • Торгуй Всеми
    Продуктами
  • Полный набор
    Торговых MT5
    заказов
  • 9 Таймфрейм
  • Один-Клик
    Торговли
  • 30 индикаторов
    24 графических
    объектов
  • Выберите Между
    Закрыть по и Несколько
    Закрыть - По запросу
METATRADER 5
ВЕБ-ТРЕЙДЕР

Платформа GKFXPrime MT5 WebTrader позволяет Вам начать торговать на рынках Forex из любого браузера и операционной системы, включая Windows, Mac и Linux. Вы можете получить доступ к богатому набору функций, доступных в настольной платформе MetaTrader 5, непосредственно в Интернете, что означает, что Вы можете анализировать финансовые котировки и торговать без загрузки или установки какого-либо приложения.

mt5-webtrader webtrader5-laptop

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ

Все финансовые продукты, торгуемые с Маржой, несут высокую степень риска для Вашего капитала. Они подходят не всем инвесторам, и Вы можете потерять больше, чем Ваш первоначальный депозит. Пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью понимаете все риски, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. . Ознакомьтесь с полным предупреждением о рисках в наших Условиях ведения бизнеса и Политике конфиденциальности .

meta-trader5
Close

Your feedback is important to us!

How would you rate our site on a scale of 1 to 5, 5 being the highest and 1 being the lowest?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Please enter your feedback in the box below and tell us what you think !

Refresh

Platforms

meta-trader5

The MetaTrader 5 Web platform is available for all GKFX Prime live account holders, allowing you to access your favorite platform from any browser or desktop operating system (Windows, Mac or Linux) with no additional software using your existing login details.

  • Trade All
    Products
  • Full Set of
    MT5 trade
    orders
  • 9 Timeframes
  • One-Click
    Trading
  • 30 indicators
    24 graphical
    objects
  • Choose Between
    Close-by and Multiple
    Close-by Requests
METATRADER 5
WEBTRADER

The GKFXPrime MT5 WebTrader platform allows you to start trading on the Forex markets from any browser and operating system, including Windows, Mac and Linux. You can access the rich set of functions that are available in the MetaTrader 5 desktop platform directly on the web, which means you can analyze financial quotes and trade without downloading or installing any application

mt5-webtrader webtrader5-laptop

RISK WARNING

All financial products traded on margin carry a high degree of risk to your capital. They are not suited to all investors and you can lose more than your initial deposit. Please ensure that you fully understand the risks involved and seek independent advice if necessary. For further information, please see our full Risk Warning, Terms of Business and Privacy Policy.